Nintendo продаёт миллионы 13-долларовых статуэток Amiibo

Nintendo отличается особым видением игровой индустрии и всегда стремится сохранить собственный, отличный от других стиль своих продуктов, даже если такой подход вынуждает её упускать более широкие рыночные возможности. Но запуск статуэток Amiibo снова доказал успешность политики компании. Nintendo отмечает, что эти интерактивные фигурки с датчиком NFC продались в США вдвое большим тиражом, чем успешная игра Super Smash Bros. для Wii U. То есть речь идёт о 2,6 млн.

Учитывая, что в прошлом месяце, по словам компании, продажи Amiibo находились примерно на уровне с Super Smash Bros., темпы их реализации нарастают. Впрочем, Amiibo — это не изобретение, а лишь грамотное заимствование идеи таких продуктов, как Activision Skylanders и Disney Infinity.

Nintendo использует свой огромный набор персонажей видеоигр от знаковых до малоизвестных, чтобы создать широкий ассортимент статуэток, которые позволяют открывать дополнительные возможности в играх, когда Amiibo соприкасается со встроенным модулем NFC в контроллере GamePad для Wii U. Мобильная консоль 3DS тоже поддерживает такую возможность, и Nintendo собирается выпустить соответствующие адаптеры для своих более старых игровых систем.

Amiibo поступили на рынок в ноябре. Каждая фигурка стоит $13, и многие из них сложно найти в продаже, что поощряет коллекционный интерес и аукционные продажи. К тому же Nintendo отмечает, что менее популярные модели будут в определённый момент сниматься с производства. Но всем известные персонажи вроде Марио и Пикачу легко найти и приобрести по стандартной цене.

Предыдущий отчётный квартал у Nintendo закончился удивительно хорошими результатами, и прибыльный коллекционный продукт может только помочь компании в наращивании чистой прибыли. Wii U уже вряд ли соберёт широкую аудиторию, несмотря на непрерывный поток отличных игр, но Amiibo доказывают, насколько полезной может быть целевая аудитория Nintendo.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий