Правообладатели потребовали от Клименко извинений за «жадных упырей»

Издание «Комсомольская правда» опубликовало открытое письмо к советнику президента по вопросам Интернета Герману Клименко. Его подписали генеральный директор «АТЛ» Александр Акопов, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, генеральный продюсер компании «Среда» Александр Цекало, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» и несколько других представителей производителей и распространителей кино- и видеоконтента России.

Герман Клименко

Герман Клименко

В этом письма авторы раскритиковали заявление Клименко, в котором он назвал правообладателей «жадными упырями». Речь шла тогда, напомним, о блокировке Rutracker.org и других подобных интернет-ресурсов. Столь эмоционально советник отреагировал на позицию правообладателей, которые, по его мнению, хотят только обогатиться, потому не снижают цены на легальный контент в сети: «Если бы сейчас кино стоило 30 рублей… На самом деле, люди — не скоты. Никто не хочет воровать. К тому же платный контент реально отличается от бесплатного. Не надо ничего скачивать».

Представители телеканалов и медиа-компаний, в свою очередь, потребовали официального извинения от Клименко, а также заявили, что воровство контента подрывает государственные устои. Кроме этого, правообладатели раскритиковали деятельность поисковых систем Яндекс и Google, которые, по их словам, «наводят на краденое», то есть обеспечивают возможность поиска нелегального контента.  Также было заявлено, что Клименко сам вырос на многих отечественных фильмах и ему должно быть стыдно за такие слова. Между тем, расти советник мог разве что на советском кинематографе, который финансировался только государством.

Подписи всех авторов письма

Подписи авторов письма (Источник: Комсомольская Правда)

Наконец, правообладатели заявили, что сетевые пираты также обогащаются за счёт пользователей, поскольку продают рекламу. А из-за этого российские фильмы недополучают прибыль, что не даёт российскому кинематографу развиваться. Были упомянуты и крупные российские и зарубежные бренды, которые «не соблюдают гигиену», размещая рекламу на пиратских ресурсах, потому что там она дешевле. В конце было заявлено, что позиция Клименко противоречит позиции Владимира Путина.

Между тем, Клименко отказался комментировать ситуацию, заявив, что это «проходная» для него тема.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий