Компания «Максима телеком», оператор Wi-Fi в московской подземке, начала тестировать систему ограничения доступа к беспроводной сети для пользователей, на устройствах которых применяются блокировщики рекламы.
Московский метрополитен
Как сообщается, некоторые пассажиры с недавнего времени при попытке подключения к Wi-Fi в столичном метро стали получать уведомления с предложением отключить блокировку рекламы или перейти на платный доступ за 50 рублей в месяц.
«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы — это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность — при подключении к сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации. Сейчас мы тестируем такую систему, и она появится в ближайшем времени», — цитирует Агентство городских новостей «Москва» заявления представителей «Максима телеком».

Московский метрополитен
Таким образом, похоже, вскоре пассажирам столичной подземки, подключающимся к Интернету, придётся выбирать между просмотром рекламы и платной подпиской.
Добавим, что Wi-Fi в московском метро был введён в эксплуатацию 1 декабря 2014 года. В настоящее время сервис доступен пассажирам на всех 12 линиях, а также на некоторых станциях. За прошедший год пропускная способность сети была увеличена в два раза — с 10 до 20 Гбит/с.