Разработчики Contrast обменяют джаз на наркотики, амнезию и сообщающие маски

Монреальская мастерская Compulsion Games, создавшая сумрачный платформер с элементами головоломки Contrast, обнародовала 2 концепт-арта из собственного следующего проекта.

Что из себя представляет 2-я игра коллектива, пока сообщить трудно, однако, по версии создателей, речь идёт не о продолжении Contrast. «Вероятно, когда-то мы сделаем расширение [Contrast], однако в настоящее время, после долгой работы над данной игрой, мы намерены заняться чем-то иным, — рассказал представитель студии на её формальном веб-сайте. — Мы работаем над новой, крайне любопытной игрой. В ней будут маски, наркотики и герои, утратившие память, однако клянёмся, она не про свингерскую вечеринку».

Судя по третьему концепт-арту, действие игры будет организовываться в фэнтезийном городе, такой футуристической версии британского заселения эры Тюдоров. На изображении можно пересмотреть вывески неестественного супермаркета и некоторого заведения, в котором «всегда ясно, даже если с внешней стороны идёт ливень». На стенах правого строения висит маркетинговый лозунг, принуждающий вспомнить о BioShock, а немного ниже — что-то похожее на устройство связи из грядущего. На 1-м чертеже изображена девушка с причёской в образе 60-х годов прошлого столетия в зловещей маске.

Ещё одну любознательную деталь об игре можно отыскать в рубрике «О нас» на формальном веб-сайте компании. Говоря о том, что они всегда располагаются в поиске странных мыслей, разработчики упоминают «сообщающие маски». Ожидать не менее значительных компонентов, тем не менее, осталось непродолжительно. Создатели гарантируют открыть свежую информацию о плане в данном месяце, а чтобы игроки её не проглядели, рекомендуют следить за обновлениями собственного формального сайта. Другой вариант — записаться на новостную рассылку.

Первая игра компании вышла в начале ноября 2013 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и PC, а в начале июня 2014-го добралась до Xbox One. Мероприятия Contrast случаются в сюрреалистическом городке, невозмутимом в духе 20-х годов прошлого века. Игроки должны помочь девятилетней девушке Диди отгадать тёменьшею тайну её семьи, правя придумываемой любимой героини — акробаткой по имени Dawn, способной проходить в мир теней. Как и в платформере Lost in Shadow для Wii, головоломки в данной игре сформированы на переводе между трёхмерным и двухмерным мирами. Цель игрока — создавать определённым стилем источники света в 3D, формируя для Dawn маршрут из теней.

Дебютный проект канадцев был одобрен спорно. Contrast обрела комбинированные оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 59–65/100). Абсолютное большинство рецензентов заметили дефицит любопытных головоломок, бледное окружение и изобилие технологических неприятностей, испортивших ощущение об игре. Все-таки корреспонденты низко расценили совместную теорию проекта, зрительную стилистику и джазовый мелодия.

Compulsion Games была образована в 2009 году. В настоящее время в ней работают 11 человек, стремящихся формировать «интересные уникальные игры», которыми они «могли бы очень гордиться». «Небольшая, однако важная мастерская, которой нравится делать весёлые игры с догадливыми мыслями, — рассказывают они о себе. — И временами эти мысли работают!».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий