Naughty Dog: «Заставить Uncharted 4 работать при 60 к/с безрассудно сложно»

Раньше представители Naughty Dog докладывали о желании добиться 60 сотрудников/с в наступающем боевике Uncharted 4: A Thief’с End. Но после этого заявляли о возможности кинуть данную задумку, если большая частота сотрудников будет требовать неких потерпевших в игровом процессе.

Сегодня же создатели снова повысили данную тему в своем интервью с Game Informer. Генеральный директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) сообщил в беседе с корреспондентом, что снабдить 60 сотрудников/с, не жертвуя вдохновляющей графикой и прочими качествами — чересчур трудная цель, требующая скрупулезной оптимизации.

«Это безрассудно трудно, — заявил Дракманн. — И такое можно сообщить о любой игре. Было сложно в истории с The Last of Us Remastered, однако тогда игра была завершена и мы осознавали, каким должен быть последний итог. Тут же мы пытаемся разделять границы вероятного, например, делая реальные видеоролики, воспроизводящиеся в живую. И сохранять при этом 60 сотрудников/с — неописуемо трудная цель».

Отзываясь на непосредственной вопрос о частоте сотрудников, генеральный директор дал ответ, что не знает, какой будет заключительная модификация. «Нашей задачей считается образование высококачественного продукта. И теперь мы заняты зрительной образующей. Потом взглянем, что у нас выходит, и будем отталкиваться от этого. Нам регулярно нужно делать выбор сравнительно экстерьера и игрового процесса», — добавил он.

Uncharted 4: A Thief’с End выйдет в 2018 году специально для PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий