Dragon Age: Inquisition — наиболее быстропродаваемая игра в истории BioWare

В последнем экономическом отчёте организация Electronic Arts рассказала, что Dragon Age: Inquisition установила рекорд по скорости реализаций среди всех игр, когда-то произведенных BioWare. Какое число копий удалось реализовать, не сообщается.

Представление о репутации рольный игры может предоставить цифра из новой формальной инфографики. 113 млн часов — столько времени в купе игроки провели в одиночной кампании Dragon Age: Inquisition со времени её релиза 18 декабря 2014 года. В компании заметили, что большой % реализаций игры пришёлся на PlayStation 4 и Xbox One. До того издательство сообщило, что абсолютное большинство игроков в компьютерные игры играли в Dragon Age: Inquisition на новой приставки Майкрософт, что, вероятнее всего, сопряжено с подписочным обслуживанием EA Access, подходящим лишь на данной базе.

Из инфографики также вы можете узнать, что в футбольном симуляторе FIFA 15 игроки загнали не менее 3,3 млн голов, а в The Sims 4 сделали более 10 млрд семей. В онлайн конструкторе SimCity BuildIt игроки основали не менее 200 млрд построек, а свободную SimCity 2000 в процессе акции в супермаркете Origin закачали более 3 млрд клиентов. Пользуется триумфом и EA Access — число игровых сессий в пасмурном помещение The Vault превзошло 41 млрд. С другими данными можно познакомиться ниже (инфографика открывается кликом по изображению).

Что же касается итогов экономической работы Electronic Arts в 3-ем фискальном месяце 2015 года (1 ноября — 31 января 2014-го) организация обрела $3,3 млн чистой выручки. Это на 39 % больше, чем за такой же этап предыдущего года. Но прибыль с $308 млрд уменьшилась до $142 млрд. В отчёте пишется, что в новогоднюю неделю Electronic Arts была издателем номер 1 на Xbox One и PlayStation 4 во всем мире. Обогнать соперников ей помогли такие игры, как FIFA 15, Dragon Age: Inquisition, NHL 15, Madden NFL 15, EA Спортс UFC, Battlefield 4 и FIFA 14.

Огромная часть выручки пришлась на игры для мобильных консолей восьмого поколения ($427 млрд). На 2-ом месте были планы для PlayStation 3 и Xbox 360 ($306 млрд), а компьютерные (и в том числе браузерные) принесли компании $218 млрд. Публика мобильных игр Electronic Arts приравнивалась не менее 160 млрд серьезных клиентов в неделю.

Прибыль Electronic Arts от цифровых реализаций в последнем месяце повысилась на 34 % сравнивая с подобным временем 2013 года и составила $693 млрд. Достичь такого итога организация сумела благодаря играм EA Спортс, и сервисам Battlefield Премиум и EA Access.

Фото www.mynintendonews.com

Фото www.mynintendonews.com

В процессе собрания трейдеров гендиректор компании Эндрю Уилсон (Jayden Will) провел ряд заявлений о грядущих релизах издательства. Управляющий повторил, что следующая часть Battlefield (за исключением Battlefield Hardline) выйдет не ранее конца 2016 года. Еще одна часть симулятора гольфа PGA Tour будет не позже июля этого года. Star Wars Battlefront выйдет на рынок в последнем месяце 2014 г, а первая полновесная презентация игры пройдет осенью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий