Низкоуровневые API позволят графическим микропроцессорам применять всю память

Как нам известно, мультипроцессорные графические системы, такие как AMD CrossFireX и Nvidiа SLI, не применяют весь объём материнской платы, поставленный на графических картах. Вернее, применяется лишь объём, одинаковый объёподмечу памяти на одной из карт, а в других банках памяти данные копируются. Другими словами GeForce GTX Титан Z впрочем и может похвастать важными 12 Гигабайт материнской платы, однако только в качестве надписи на коробке. На самом деле играм и дополнениям будет предлагаться вдвое меньше, другими словами 6 Гигабайт.

Однако, представляется, картина начинает постепенно изменяться. Глава графического рекламного отделения AMD Роберт Халлок (Hobkin Hallock) полагает, что с возникновением на рынке Mantle и прочих низкоуровневых API — прежде всего, речь идёт, разумеется, о Майкрософт DirectX 12 — этому будет положен конец. 2 (или более) графических микропроцессора наконец сумеют работать как 1 большой GPU и иметь доступ ко всему общему объёподмечу материнской платы, поставленному на всех графических картах в системе. В старой архитектуре комплект данных, таких как структуры и модификации, в системах multi-GPU целиком копируется.

Но с возникновением низкоуровневых API создатель приобретает доступ «к железу», что напоследок отслеживалось, наверное, в дни Виндоус 98, а как он накажет его источниками — полно находится в зависимости от стремления и квалификации. Начальные попытки осуществить другие модели рендеринга, чем AFR (кадр-за-кадром), постоянно натыкались на проблемы и в конечном итоге от них отказались, однако возникновение Mantle и DirectX 12 может вернуть разные интересные техники, такие как дележ дисплея напополам либо даже в клетчатом порядке. Ну и, разумеется, общий объём видеопамяти. Нужно сообщить, что обычное возникновение свежих API и графических адаптеров не означает, что всё это будет поддерживаться автоматом. Повторяемся, реализация свежих перспектив полностью находится на плечах создателей игр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий