Valve выплатила более $57 млрд разработчикам онлайн объектов в Steam

За 3 года «Студия Steam», которая позволяет пользователям формировать текст для игр, трансформировалась в самый важный элемент экономики обслуживания цифровой дистрибуции Valve. Частично успехи в его формировании объясняются перспективой зарабатывать на онлайн объектах настоящие денежные средства: не так давно организация назвала, что версии принесли собственным создателям не менее $57 млрд.

Такая совокупность была распределена между 1,5 млн. клиентов из 75 стран мира — другими словами, любой из них примерно заработал $38 млн. Они занимаются образованием самого различного текста — от косметических объектов (вроде девайсов для Team Fortress 2) до карт и оружия для Контр страйк: Global Offensive.

«Когда мы пустили Steam Workshop в 2011 году, мы ждали, что он будет увеличиваться, однако даже задуматься не могли, что это будет выходить настолько быстро, — сознался дизайнер внешнего вида Steam Элден Кролл (Alden Kroll). — На данный момент все клиенты, которые занимаются образованием онлайн объектов для Team Fortress 2, Dota 2 и Контр страйк: Global Offensive, суммарно приобрели не менее $57 млрд».

В добавление к данному Valve назвала, что теперь зарабатывать настоящие денежные средства можно на реализации текста для игр посторонних издателей — до того данная система была урезана проектами самой компании. Первыми из них стали рольный экшн с элементами tower defense Dungeon Defenders Eternity и рыцарский слешер от первого лица Chivalry: Medieval Warfare. В обозримые месяцы перечень игр с коммерческой модификацией «Мастерской» пополнится свежими играми.

В довесок отныне клиенты, создающие свой текст, могут прослеживать в живую реализацию собственных версий. Свежие приборы дают возможность выяснить, какие клиенты приобретают объекты и какой текст пользуются самым большим и минимальным спросом. 

Как рассчитывает Кролл, все эти новшества посодействует предстоящему росту публики Steam Workshop. «Эти новаторства обозначают, что в дальнейшем для ваших возлюбленных игр будет ещё больше высококачественного текста, — добавил он. — И чем больше игроки приобретают такие онлайн объекты, тем легче создавшим их пользователям улучшать своё искусство и делать ещё больше отличных версий».

В начале мая минувшего года Valve рассказала, что «Студия Steam» содержит не менее 1,1 млрд карт, объектов и версий, а число загрузок пользовательского текста превзошло 700 млрд. В настоящее время эта модель образования и распространения объектов удерживается в неограниченном количестве игр (если вернее — 507), однако реализовывать объекты за настоящие денежные средства пока можно лишь в играх Valve и 2-ух названных планах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий