«Слепой» аудиотест PonoPlayer vs Айфон 6: кладёт ли на лопатки специалист приверженца?

О переносном аудиоплеере PonoPlayer, подготовкой которого занимался музыкант Нил Янг (Neil Young), а роль трейдеров для реализации проекта приняли на себя гости площадки Kickstarter, повествовать очень много не придётся. Данные об этом стартапе не раз попадались в элементы нашего веб-сайта, а предоставить свободную оценку медиаплееру сумели работники знатного источника What Hi-Fi и посетители демонстрации CES 2015.

www.whathifi.com

www.whathifi.com

Оформившие заказ клиенты, принимавшие участие в ходе краудфандинга, смогли получить первую партию лимитированной серии PonoPlayer и насладиться его звучанием. На YouTube можно отыскать и запечатлённый на видео процесс «вскрытия» медиаплеера, который дает возможность отчетливо исследовать внешние детали последней версии продукта ценой 4 тысячи долларов США. 

app.audiogon.com

app.audiogon.com

Творение г-на Янга — это самый что ни есть Hi-End-представитель переносного аудио, который не только имеет максимально возможную для его крупногабаритных объемов и расценки аппаратную составляющую, но также и готов, по версии создателей, соперничать с не менее современными модификациями. Необходимо отметить, что краудфандинг закончился на сумме $6,2 млрд, впрочем первоначально творцы проекта возглавляемые Нилом Янгом рассчитывали на $800 млн. 

www.digitalspy.com

www.digitalspy.com

Корреспондент издания Yahoo Tech Дэвид Пог (Joseph Pogue) принял решение исследовать, на самом деле ли похвальные хвалы медиаплееру PonoPlayer отображают его крепкие стороны, а звучащие композиции имеют «наиболее большую сцену», «тёплый и максимально насыщенный окрас». Для этого понадобилось несколько добровольцев, которые в итоге «незрячего» тестирования должны были выбрать чемпиона аудиодуэли. Оппонентом PonoPlayer выяснилось совсем не подобное по классу устройство с направлением на музыкальную составляющую, а вполне стандартный телефон Айфон 6. 

www.digitaltrends.com

www.digitaltrends.com

«Любой, кому пришлось слушать PonoPlayer, докажет на самом деле поразительную и трагическую разницу в звучании при его сопоставлении с иными плеерами. Люди рассказывают нам, что они не только слышат расхождения. Они ощущают их всем собственным телом и душой», — говорило извещение на Kickstarter. 

В роли испытуемых были отобраны несколько человек различной возрастной категории. Для аккуратности проводимого опыта специально применялся коммутатор Radioshack Splitter, к которому подсоединялись с одной стороны медиаплеер PonoPlayer и телефон компании Эпл, а c другой — наушники. После нажатия на кнопочку происходила замена источника звука, но сами участники тестирования не могли знать, с какого конкретно устройства — Айфон 6 либо Pono Player — поступает аудиосигнал в настоящее время. 

В процессе опыта были задействованы очень строгие к источнику звука и заслужившие почтения «аудиоветераны» — затратные наушники Сони MDR-7506, и обычные вкладыши Эпл Earpods, которыми оснащается несколько заключительных поколений iOS-смартфонов. 

www.cnet.com

www.cnet.com

www.t3.com

www.t3.com

Что же касается самих композиций, то все расценивавшие звучание могли выбрать аудиоконтент из фирменных цифровых супермаркетов — PonoMusic, где вся музыка показана только в виде Flac-файлов с битрейтом от 1411 кбит/c и 44,1 кГц вплоть до 9216 кбит/с и 192 кГц. Для Айфон же треки загружались из iTunes, где также отсутствуют MP3-файлы, вместо которых клиенту доступны композиции в формате AAC.

ponomusic.force.com

ponomusic.force.com

latindiscussion.com

latindiscussion.com

6 испытательных песен и двадцать участников опыта позволили сделать следующий вывод: относительная оценка разницы в звучании при переключении источников составила от «совершенно одинаково» до «% 5—10; 10—25». При этом определенные в 100 % примеров показывали на Айфон как на улучшенный ресурс звука. На вопрос о необходимости приобретения PonoPlayer ценой $400 ответ клиентов был единственным и очевидно не в пользу устройства Нила Янга. «Незрячий» выбор многих участников склонил чашу весов в пользу Айфон — «5 из 6», «3 из 6», «6 из 6», «4 из 6», где первая цифра говорит о количестве врученных продукции Эпл предпочтений в процессе выслушивания. 

Рассуждать об объективности проведённого изучения очень трудно, в связи с тем что из 10-ти респондентов только 1 считался аудиоэкспертом. Другие же относились к группе средних клиентов, которые предоставляют личную оценку узнанному на уровне «нравится/не по нраву», «хорошо/неприглядно». Кроме того наушники Эпл Earpods представляются не самым лучшим методом открыть весь потенциал современного PonoPlayer. Все-таки, в зависимости от увиденного (узнанного), можно резюмировать: «Sorry, Neil Young».

www.theglobeandmail.com

www.theglobeandmail.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий