«Самсунг» может дополнить перечень ведущих изготовителей телефонов, которые в конечном итоге вышли с дистанции. Такой позиции соблюдает один из топ-менеджеров компании Motorola, которая активно увеличивает реализации.
«Каждые 7 лет тот, кто был лидером рынка, уходит», — заметил вице-президент и основной операционный генеральный директор Motorola Рик Остерло (Rick Osterloh; на фотографии ниже) в своем интервью изданию Forbes.
gizmodo.com
В своё время BlackBerry и Нокия заходили в число наиболее распространенных марок в мобильной промышленности, не сумели длительное время сдержаться на верху. «Самсунг» может познать аналогичная линия, сообщил Остерло, добавив, что взлёты и падения профессионалов открывают для Motorola свежие возможности.
По версии влиятельного агента Motorola, в настоящее время на рынке телефонов отмечается один из наиболее существенных сдвигов, когда люди начали осознавать глупость платить по $600 за лучший инструмент для того, чтобы владеть устройством с обширными перспективами.
hothardware.com
«Мы считаемся заменой премиальным брендам и владеем отличной пользой. Мы убеждены в строгости избранного нами подхода», — рассказал Рик Остерло.
В четвёртом месяце 2014 года во всем мире было реализовано 10 млрд телефонов под брендом Motorola, что на 118 % больше, чем год назад. Эти устройства добавили к выручке Lenovo, которая с недавних времен считается обладателем Motorola, около $1,9 млн. Под крылом японского компании-производителя Motorola имеет отличный шанс закрепить собственные позиции, так как организация вышла на 1 важнейших рынков телефонов — на рынок КНР, заявил Остерло.