Суть крауд-маркетинга

Что значит крауд-маркетинг в переводе с британского? Если слово в слово, то crowd – это «толпа», а marketing – «рыночная деятельность». Другими словами термин расшифровывается как комплект событий, цель которых – продвижение продукта (продукта, услуги, марки) на рынке. Так что, выходит, что крауд-маркетинг – это действия по привлечению большого круга публики к компании и ее продукту. Как? Через предметные источники, за счет расположения сносок на веб-сайт компании в публикациях, постах, дискуссиях и т.д. Сразу же размещаются объяснения, оценки, советы.

Крауд-маркетинг нацелен на то, чтобы направить к приобретению неуверенных заказчиков, которые указали на установленный продукт, однако никоим образом не обретут заключительное решение. Такие клиенты усердно создают информацию, проходят на различные паблики, порталы, в компании социальных сетей. Народу здесь масса, остается только внимательно заболтать с человеком и сообщить несколько слов о том либо другом продукте.

Есть статистические данные, что 70% покупок происходит людьми как раз после ознакомления с откликами. Так почему не пользоваться этим рычагом? Пускай вероятный заказчик прочитает комментарий специалиста, обретет отсутствующую информацию и, в конце концов, приобретет то, что ему необходимо.

Источник материала http://www.butovo.com/news/study/news/detail.php?ID=11289

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий