Dying Light заинтересовала 1,2 млрд игроков за первую неделю

Паркурный зомби-экшен Dying Light поступит в отдельную реализацию в определенных регионах лишь в конце месяца, однако его известность удивляет. В формальном микроблоге проекта докладывается, что за первую неделю игра заинтересовала 1,2 млрд клиентов.

В данную цифру интегрированы лишь эксклюзивные игроки, которые запускали Dying Light на PlayStation 4, Xbox One и PC во время с 27 февраля по 2 марта. Существенная часть этих копий была куплена в электронном виде — в дисковой версии игра вышла лишь в США. В Европе, Азии и Австралии её будет можно приобрести на физическом носителе 27 марта. В середине этого — конце следующего месяца Dying Light скорее всего переживёт 2-й взрыв репутации.

Все-таки, старт Dying Light не обошёлся легко. В сутки релиза на создателей рассыпались претензии на ужасную оптимизацию игры под архитектуру AMD — даже на передовых конфигурациях достичь надежных 60 сотрудников/с было трудно. Мастерская Techland быстро произвела 2 обновления, улучшающих профессиональную частоту и поправляющих критичные баги. Неприятность с AMD-системами пока не решена, однако работа в данном направлении ведётся. 

На собственной страничке в Фейсбук разработчики заметили, что Dying Light без патча первого дня — это «совершенно иная игра», но у определенных игроков были причины избегать обновления. Все дело в том, что совместно с одним из них из игры пропала помощь версий — это было выполнено преднамеренно для войны с читерами в мультиплеерном режиме Be The Zombie. Создатели извинились за это принужденное ограничение и обещали вернуть в игру вероятность применять моды и синхронно отыскать другой метод войны с нерадивыми клиентами.

Новый патч, произведенный 3 марта, освободил игру от «вылетов» в кооперативном режиме и Be The Zombie, и повысил мощность на карта памяти Nvidiа GTX 970 и ликвидировал неприятности при воссоздании видеороликов на ускорителях Nvidiа.

Большим продажам Dying Light не навредили даже неопределенные оценки прессы. Средний балл игры на агрегаторе рецензий Metacritic находится в диапазоне в краях 73–80 зависимо от программы (высочайший у компьютерной версии). Gamespot (7/10) пожаловался на излишнее число неинтересных заданий, однако отметил игру за отличную паркурную механику, успешное решение с спортивной сменой времени дня и интересные абонентские режимы. «Dying Light то и дело скатывается до значения средней игры про зомби, однако сигать как ниндзя и бросать уничтожение от миссии к миссии всё-таки смешно, — закончил собственный осмотр работник Destructoid (7/10). — Многим из вас этого, в общем-то, будет довольно».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий