Toshiba приняла решение оставить североамериканский рынок ТВ

В рамках базовой реструктуризации подразделения Toshiba Visual Products японский изготовитель решил оставить тв бизнес в Южной Америке. Результат Toshiba на этом рынке был неустойчивый, а в последние годы ей стало трудно соперничать с иными создателями ТВ из-за сильного понижения расценок.

Toshiba

Toshiba

Тем не менее, телеприемники под маркой Toshiba пока не пропадут с прилавков американских стран. Организация приняла решение лицензировать собственную марку знаменитому тайваньскому договорному производителю Compal Электроникс. Также позднее Toshiba, вероятно, модифицирует ТВ-бизнес и в прочих регионах (японский рынок будет исключением, впрочем заключительное решение ещё не принято), заканчивая свою подготовку и реализации телеприемников, и лицензируя собственный брэнд 3-им лицам. Свежую стратегию организация рассчитывает спроектировать на протяжении нескольких лет.

Toshiba

Toshiba

Необходимо отметить, что на выставке CES 2015 организация не продемонстрировала ни единого нового телевизора. Это было одним из сигналов того, что это назначение Toshiba сворачивает. Тем не менее, если посмотреть на заключительные денежные результаты компании-производителя, то его решение является ясным. За первые 9 лет 2014 текущего года (с мая по январь) Toshiba продемонстрировала значительный рост в энергетическом бизнесе и секторе лечебного оснащения, а в бизнесе ТВ она переносит потери. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий