Sharp отрицает некоторые слухи о реализации иностранных заводов

Японский изготовитель электроники Sharp не подтвердил некоторые слухи о реализации иностранных заводов.

Раньше источники Reuters, родные к Sharp, рассказали о желании компании реализовать собственную фабрику по производству телеприемников в Мексике, что значил бы уход вендора с североамериканского рынка. На мексиканском автозаводе работают около 1,5 млн. человек и раз в месяц пойдет со сборочного потока порядка 200 млн. телеприемников. Абсолютное большинство механизмов пускаются в супермаркеты США.

wsj.com

wsj.com

Также японское агентство Kyodo сообщало о том, что Sharp оценивает вероятность реализации вне Японии ещё одного предприятия, занятого производством телеприемников Aquos, в целях освободиться от потерь в условиях усилившейся конкуренции в ТВ-отрасли.

В Sharp опровергают появившиеся в прессе некоторые слухи. «Организация не оценивает никакие точные действия по поводу реализаций каких-нибудь зарубежных заводов, кроме тех азиатских ТВ-активов, о которых мы докладывали раньше», — цитирует Reuters официального дилера японской компании.

wsj.com

wsj.com

В 2014 году Sharp реализовала лицензии на право применять брэнд компании на рынке Европы телеприемников словацкому производителю электроники Universal Media Corp.

В нынешнем текущем году, который продлится до конца мая 2015-го, Sharp предвещает чистый убыток в 30 млн йен ($256 млрд), тогда как до того ждала прибыль в том же габарите. Организация усугубила вывод из-за негативного колебания установок денежных единиц и понижения расценок на ЖК-дисплеи для мобильных телефонов.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий