EA: микропланшеты опередят по производительности бытовые консоли к 2018 году

Промышленность мобильных игр растёт так быстро, что в 2018 году, по прогнозам аналитической компании Newzoo, они могут обогнать по выручке консольные. Но мобильные устройства всё ещё не готовы биться с бытовыми приставками по «серьёзности» игротеки. Как думает основной коммерческий директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), через несколько лет микропланшеты будут значительно производительнее и картина в корне поменяется.

Vainglory (фото www.cnet.com)

Vainglory (фото www.cnet.com)

Выступая на событии 2015 Technology Internet & Media Conference, Йоргенсен выразил соображение, что к 2018 году микропланшеты не только нагонят, однако даже обгонят мобильные приставки по производительности. Вероятность отражать игры консольного значения в купе с портативностью и комфортом, по словам управляющего, сделают мобильные телефоны ещё не менее значительной частью игровой промышленности, и в том числе бизнеса Electronic Arts.

Фото www.playnation.de

Блейк Йоргенсен (Фото www.playnation.de)

«Более всего нас удивляет вычисляемая производительность мобильных телефонов и ритмы повышения [соответствующего раздела игрового рынка], — заявил Йоргенсен. — Вероятно, через три-четыре года микропланшеты будут не менее мощными, чем приставки. Если это произойдёт, у игр консольного значения существенно увеличится публика [за счёт обладателей мобильных аппаратов]. Я говорю о основательных, завораживающих играх, в которых герои играют огромную роль и которые не идут ни в какое сопоставление с мобильными играми, в которые вы играете на остановке, чтобы провести время».

«Мы ищем методы объединить эти 2 модификации в одну, чтобы на рынке начали возникать глубочайшие интересные игры, в которые можно играть в любом месте, — добавил управляющий. — Представьте, что вы могли бы играть в них не только лишь дома, но также и в автобусе, и в гостях. Мы видим в данном большие возможности для формирования нашей компании».

Фото www.gamespot.com

Фото www.gamespot.com

На телефонах и планшетах как и прежде господствуют казуальные игры и портированные версии программ с «огромных» платформ. Исключений из этого требования несколько, и одним из свежих образцов может стать научно-фантастический шутер Midnight Star для iOS от разработчика Halo Алекса Серопяна (Alex Seropian). Мобильные устройства равномерно осваивает в основном компьютерный жанр MOBA: игровые возможности Айфон 6 показывались на примере Vainglory, а месяц назад на iOS, Андроид и Виндоус Phone возникла The Witcher Battle Arena.

Midnight Star (фото www.imore.com)

Midnight Star (фото www.imore.com)

Сказанное Йоргенсеном совсем не обозначает, что через несколько месяцев классические приставки отступят на 2-й план. Ещё годом ранее на таком же событии он высказал убежденность в том, что бытовые игровые системы и мобильные телефоны могут отлично уживаться. Тогда он отметил преимущество консолей, отметив, что текущие телефоны и микропланшеты не может посоветовать игрокам игры вроде Battlefield 4 с помощью до 64 клиентов в мультиплеере.

Тем не менее, о будущем игровой промышленности говорят и не менее конструктивные соображения. В начале сентября минувшего года знаменитый специалист Майкл Пактер (Mike Pachter) представил, что к 2020 году бытовые приставки могут скрыться совсем. На замену им, по прогнозам эксперта, прибудут мобильные телефоны и телевизионные микроконсоли. Год назад специалист сообщил, что к представленному сроку приставки будут неактуальны, а игры будет можно запускать на любом нужном устройстве.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий