«Самсунг» проиграла 1-ое место на индусском рынке телефонов Micromax

Аналитическая организация Canalys рассказывает, что индусский изготовитель экономных телефонов Micromax обошёл южнокорейского великана «Самсунг» Электроникс на близком рынке. Организация в заключительной четверти 2014 года в первый раз стала ведущим продавцом телефонов в Индии.

В отчёте специалистов докладывается, что Micromax (штаб — в Нью-Дели) удалось занять 22 % индусского рынка телефонов в последнем месяце 2014 года, в то время как обозримому сопернику, «Самсунг», — 20 %. При этом всего в Индии за оцениваемый трёхмесячный этап было реализовано 21,6 млн телефонов, на 90 % больше, чем за такой же этап минувшего года.

Индия, которая сейчас считается 2-м рынком во всем мире по числу клиентов смартфонов после КНР, также считается 3-им по числу реализуемых телефонов. Абсолютное большинство покупок приходится на экономные телефоны — очень многие просто обновляют собственные смартфоны на что-то не менее сегодняшнее.

В Canalys считают, что великолепные успехи Micromax обоснованы как раз постоянной привлекательностью её товаров среди клиентов смартфонов, желающих обновиться на телефоны. По анализам рыночных созерцателей, приблизительно четверть реализуемых в Индии телефонов пришлась в IV месяце 2014 года на устройства ценой менее $100, в то время как около 41 % относится к группе $100–$200.

Интересно, что вслед за Micromax и «Самсунг» в хит-параде реализаций следуют, по анализам экспертов из Canalys, 2 иные индусские компании — Karbonn и Lava.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий