AMD: «Наращивание силе GPU — основной момент в движении 4K-разрешения»

Невзирая на ряд подвижек в движении технологии, экраны с разрешением 4K и аналогичные элементы всё ещё популярны мало обширно. Роберт Халлок (Hobkin Hallock), работающий в рубрике технологических коммуникаций AMD Radeon Graphics, в беседе с GamingBolt заметил, что 4K приобретает всё большее распределение, а отдел исследовательских работ и исследований компании регулярно занимается этим вопросом.

«Если посмотреть на старт AMD Radeon R9 290X, то наш графический катализатор, наверное, был первым, на котором клиенты могли рассчитывать на игру в передовые игры в разрешении 4K, имея одну карту памяти в системе. Разумеется, всё ещё есть определенные игры, требующие установки 2-ух графических адаптеров для предельного качества графики, однако R9 290X была довольно производительной для многих программ. Мы тоже были первой организацией, которая рекомендовала полновесную помощь 4K-дисплеев в собственных драйверах», — заметил он.

По версии г-на Халлока, 4K-разрешения активно применяют энтузиасты, обладающие игровыми технологиями большого класса, однако в не менее подходящих рыночных секторах система разносится достаточно неспешно. Тем не менее, четких чисел Роберт Халлок не рассказал, однако убедил, что каждодневное взаимодействие с обществом AMD сделало у него как раз такое представление об ситуации.

«В итоге эволюция силе GPU — самый значительный момент в будущем движении 4K-разрешений. Видео графика считается очень значительной частью нашего бизнеса, таким образом вы, само собой, можете ожидать огромного прогресса тут в обозримые годы», — заметил управляющий AMD.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий