Стил Assault — двухмерный платформер в духе ранних игр для NES

8-битная консоль NES проявила большое воздействие на игровую промышленность. До этих под время от времени выходят игры, которые воспроизводят стилистику 8-битной либо 16-битной эр, когда на игровом рынке абсолютно господствовали платформеры. На фоне таких программ Стил Assault выходит желанием предельно отвечать проектам отошедшей 8-битной эры.

Создатель Стил Assault — абитуриент Мэрилендского института Лакшми Канканахалли (Sri Kankanahalli)  —  подчеркивает, что начальные планы для NES вроде Mario либо Zelda различались сравнительно простой и «мультяшной» графикой, но под конец срока жизни приставки создатели при помощи компьютерных и графических ухваток обучились отжимать минимум из очень небольших ресурсов NES.

Вышли планы вроде Shatterhand либо Batman, активно использовавшие дизеринг (метод снижения разрядности тона). А чтобы обогнать ограничения памяти и графических перспектив NES, создатели делали ставку на тёменьшие тона и тени, при помощи приёма «отрицательное место» (Negative Space) намекая на компоненты в тьме. За счёт этого подхода в играх как правило была довольно грустная обстановка, похожая на кинофильмы в образе нуар.

Стил Assault будет отвечать как раз ранним, наиболее абсолютным и трудным NES-проектам. В наступающей игре будут сделаны различные значения, объединённые в целый 2D-мир с максимальными разрывами между секциями. Музыка также будет сделана в зависимости от перспектив знаменитой игровой системы Nintendo.

Действие Стил Assault развернётся в 2040 году после мятежей и бунтов, ввергших США в штатскую войну. К власти пришёл безжалостный и безжалостный деспот Магнус Причал (Magnus Pierce), гарантирующий восстановить бывшее великолепие Америки. Главный герой игры — солдат противодействия в производительном автоматическом костюме (одном из заключительных в своём виде) — направится в захваченный Вашингтон. Игра в основном фокусируется на контактных поединках, однако игрок может получить и разное вооружение.

Для воплощения плана создателю требуется $8 млн. В данную сумму входят и в том числе приготовление Steam Greenlight, где Лакшми рассчитывает выпустить игру.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий