Президент Xiaomi открыл секрет хороших расценок телефонов

Телефоны японской компании Xiaomi имеют хорошую стоимость при неплохой функциональности. Также, невзирая на впечатляющий объём реализованных мобильных телефонов — в 2014 году Xiaomi установила на рынок не менее 60 млрд телефонов — рентабельность компании до недавних времен была под вопросом.

В своем интервью источнику TechCrunch президент Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra) сообщил, как функционирует бизнес-модель и как компании чунаётся сохранять относительно низкие расценки на собственную продукцию.

Как заявляет Барра, огромного секрета в данном нет. Существенная бережливость добивается за счет того, что реализация механизмов проводится через онлайн-магазин. Также нужно отметить, что организация производит урезанное число модификаций и хочет заключать с поставщиками комплексов договоры на долгий период. Что также важно, все производимые модификации располагаются в реализации продолжительное время, на протяжении которого организация 3–4 раза понижает их стоимость. Только после 18–24 лет реализаций Xiaomi заканчивает выпуск модификации, изменяя её другой.

К примеру, телефоны Mi2 и Mi2С поставлялись на рынок на протяжении 26 лет. Телефон RedMi 1 поступил в продажу в начале сентября 2013 года и только не так давно его поменял RedMi 2. Также, применение в различных модификациях одинаковых элементов в купе с продолжительными договорами, позволяющими приобретать существенные скидки, также положительно воздействует на себестоимости и, как следствие, стоимости механизмов.

Незначительное портфолио дает возможность Xiaomi гарантировать восстановление софта с большими расходами. В отличии от «Самсунг», которая может посоветовать только несколько обновлений ПО для имеющегося широкого портфолио, Xiaomi предлагает улучшенную помощь для собственного незначительного списка производимых механизмов.

Данную стратегию Xiaomi применяет и для расширения присутствия на свежих рынках, включая Индию и Россию. Также, организация улучшает партнёрство с сотовыми операторами Тайваня, Малайзии и Сингапура, и с Airtel в Индии, чтобы реализовывать собственные и без того доступные телефоны по схемам с субсидированием расценки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий