Capcom: реализации игр падают, а прибыль растёт

Японская организация Capcom сделала отчет о итогах своей работе в III квартале нынешнего текущего года (1 ноября — 31 января 2014-го), и подвела результаты заключительных 9-ти лет. Реализации издательства с 1 мая по 31 января были на 36,4 % ниже, чем за такой же этап предыдущего года, однако благодаря понижению затрат прибыль ощутимо повысилась.

Фото www.capcom-unity.com

Фото www.capcom-unity.com

За 3 квартала 2015 текущего года Capcom обрела 47,8 млн йен ($407 млрд) выручки, в то время как в том же времени прошлого данная цифра приравнивалась 65,2 млн йен ($555 млрд). Все-таки, операционный доход повысился на 14,1 % (до 9,7 млн йен либо $82,5 млрд), а прибыль — на 9,8 % (до 6,5 млн йен либо $55,6 млрд). К концу текущего фискального года (он завершится 31 мая) организация рассчитывает реализовать продукции на 65 млн йен ($553,2 млрд) и получить 6,8 млн йен ($57,8 млрд) прибыли.

Capcom пытается защитить себя от рисков в сегменте крупнобюджетных программ и из-за этого инвестирует всё меньше средств в подготовку бестселлеров. Одним из ослепительных образцов такого осмотрительного действия компании может стать Стрит Fighter V: игра создаётся при помощи Сони, которая скорее всего приняла на себя существенную долю затрат.

Что же касается результатов точных игр, то тут организация обошлась без конкретики. В отчёте пишется, что начальники остались удовлетворены продажами ролевого экшена Monster Хантер 4 Ultimate для 3DS, однако четкие числа не доводятся. Файтинг Ultra Стрит Fighter IV для PC и основных консолей предыдущего поколения также показал отличные итоги, что позитивно сказалось на обстановки в цифровом секторе реализаций Capcom.

Реализации DLC и иного электронного текста за отчётный этап повысились на 22,4 % — до 8,5 млн йен ($72 млрд). Также, организация заметила хорошую известность собственных игр в цифровом сервисе Steam. Реализации в сегменте игровых слотов остаются невысокими, что издательство поясняет «децентрализацией развлекательной промышленности и дефектом товаров, способных заинтересовать свежих покупателей». В данном секторе реализации снизились до 6,9 млн йен ($59,2 млрд) — на 12,5 %.

В начале января Capcom произвела Resident Evil HD Remaster для PC и ведущих консолей этого и прошлого поколений. В следующую субботу, 13 марта, в Европе и Южной Америке пройдет пресс релиз Monster Хантер 4 Ultimate, которая вышла в Японии 14 октября минувшего года. 17 мая на PlayStation 4 и Xbox One выйдет обновлённая модификация DmC: Devil May Cry, а несколько позднее — усовершенствованный вариант Devil May Cry 4: Special Edition. 24 марта в реализацию поступит первый момент экшена Resident Evil: Revelations 2.

Что до других релизов, то в 2018 году одними из основных программ Capcom будут Стрит Fighter V для PlayStation 4 и PC и условно-бесплатная MMORPG Dragon’с Dogma On-line для таких же платформ, и PlayStation 3 (пока игру ожидается выпустить лишь в Японии). Также предполагается выход PS4-эксклюзива Deep Down и Mighty No. 9 — завещанного последователя легендарной серии Mega Man.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий