Нуарный хоррор White Night выйдет на PC, PS4 и Xbox One в марте

Водонагреватели или бойлеры — это устройства, которые позволяют приготовить горячую воду независимо от источников центрального горячего водоснабжения. На сайте odessa.boylery.com можно купить бойлеры по оптимальным в Одессе ценам.

Независящая мастерская OSome, сформированная иммигрантами из создавшей 5-ю часть Alone in the Dark студии Eden Games, представила дату релиза собственного первого проекта — черно-белого хоррора White Night. Он выйдет 3 мая в вариантах для Виндоус и Mac (Steam), и для PlayStation 4 и Xbox One.

В первый раз White Night была показана СМИ и издателям в процессе события Game Connection Europe 2013 во Франкфурте. Это явление сыграло в судьбе проекта значительную роль. На выставке игра обрела несколько премий, одной из которых стал девкит PlayStation 4, и после этого создатели приняли решение передвинуть её на свежую консоль.

Разработчики представляют White Night как ужастик на состояние старой школы, невозмутимый в чёрно-белой нуарной стилистике. Игрокам предстоит обследовать локации от 3-го лица и решать головоломки, сформированные на применении света.

«Это игра нашей мечты, — сознался в PlayStation Blog созидательный генеральный директор студии Ронан Куафф (Ronan Coiffec). — Мы рвались сделать что-то такое, что придется по душе игрокам, однако при этом будет выдаваться на фоне передовых программ жанра. Наша игра заимствовала такие особенности традиционных хорроров, и в том числе уникальной Alone in the Dark, как взрослая история, веские герои, впечатляющее окружение и измеренный баланс интенсивных и страшных факторов. White Night — это хорошая история о фантомах, общая загадок, лиры, алхимии и саспенса».

White Night вынесут игроков в Бостон примера 30-х годов. прошлого века. В обычаях жанра её мероприятия раскручиваются в неясном запущенном коттедже. Персонаж доезжает туда после авто трагедии, веря получить помощь, однако скоро является заложником этого загадочного места. «White Night стоит на перекрёстке между литературой, кинематографом и видеоиграми, — представляют игру творцы. — Её образное назначение, плотно сопряженное с геймплеем, вдохновлено самыми лучшими примерами жанра нуар и страшащими ракурсами германского экспрессионизма».

«В поисках воодушевления мы прослушивали джазовую музыку тех пор и глядели чёрно-белые кинофильмы, — сообщил Куафф. — Мы дошли до того, что взяли в аренду реальный дом в Нормандии, где провели неделю, рассматривая детали грядущей игры, делая фото и стараясь окунуться в данную окружающую среду».

Образец игры создатели продемонстрировали разработчику Alone in the Dark, французскому геймдизайнеру и разработчику программного обеспечения Фредерику Рейналю (Fred Raynal), и тот низко расценил их работу. «Сложно представить, как полезно было услышать рекомендации от человека, сыгравшего так значительную роль в развитии жанра, — напомнил созидательный генеральный директор. — Мы многое почерпнули из этого разговора и приобрели большой заряд мотивации».

Куафф создал студию OSome совместно с Доменико Албани (Domenico Albani) и Матьё Фремоном (Mathieu Fremont). До того они совместно работали в Eden Games над Alone in the Dark, которая вышла в 2008 году и обозначала перезапуск легендарной серии. На протяжении пары лет после этого они работали над различными проектами, а потом снова приняли решение соединиться и раскрыли свою организацию, чтобы формировать «уникальные, новые игры». Работа над «Черной в ночь» проходила бравённо — не только лишь чтобы сберечь на аренде здания, но также и чтобы «отринуть условности работы в кабинете», от которых они смогли утомиться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий